Maria (mariasplan) wrote,
Maria
mariasplan

Ningbo - спокойные волны и добрые друзья

Так вот, что я отбучила примерно месяц назад - я взяла и наобум купила билеты туда-обратно в Пекин. Что я там буду делать две недели я еще не знала, и мой кошелек не улыбался мне веселыми путешествиями. Но, как говорится, - если очень захотеть, можно в космос полететь=)
В космос мне пока что не хотелось, а вот к моим прекрасным друзьям - Тане и Жене, я давно собиралась -> Значит мне туда дорога - подумала я - и купила билет в Нинбо =)
Photobucket

В аэропорте меня встретили мои хорошие панды =)

И отвезли меня в свой дом.
Мои друзья живут в жилом комплексе, состоящем из Больших 30-этажных домов( по кругу) и маленьких особнячков (внутри). Внутрь можно попасть имея специальную карточку жильца, причем во внутренний район по отдельной карточке - Маша конечно нашла "дыру в заборе" и погуляла там, но ничего исключительно интересного для себя не открыла, разве что китайцы, покупающие эти дома, рушат в них стены и строят что-то новое, но что я не знаю, тк наглости зайти во внутрь самих домиков у меня не хватило =)
Photobucket
А вот дворик между многоэтажными и малоэтажными домами мне очень приглянулся, очень феншуйненько, как и везде в Нинбо. Обязательно водоем, садик и другие приятные мелочи, типа "Gym" для старичков, или необычная статуя, все очень приятно и "для людей".

Татьяна учится в филлиале Университета Ноттингема в Нинбо, куда я с удовольствием и с собственно Танюшкой съездила на экскурсию.
Меня очень поразило это место, университетский кампус настолько велик и великолепен, что невольно вызывает уважение к самому процессу обучения. Ни в одном университете я не чувствовала такого трепета. Мне кажется, что ходить туда каждый день это как совершать какой-то священный ритуал. Проходя по дворам, площадям и коридорам этого величественного объекта, про себя я напевала "гаудеамус игитур ювенес дум суумус..."
А во дворе универа вальяжно расхаживают, серьезные и упитанные гуси. Один, самый суровый, на меня наорал "ГАГАГАГАГА" =)
Photobucket
Это ящики для сдачи курсовых
Цветущая сакура - еще один повод посещать занятия))

Дальше мы направляемся в центр Нинбо.
Удивляемся кафедральному собору на площади ТяньИ.
Photobucket
Посещаем выставку, на которой кроме китайцев в касках ничего для себя интересного не находим, вообще ничего интересного не находим.
Бродим по старинным улочкам, где совершенно забывается, что ты находишся в Азии. Кстати Нинбо вообще какой-то не китайский город, на мой взгляд он больше похож на микс Европы и Японии.

А вечером мы пошли в японский ресторан, где повар ловко приготовил ужин на наших глазах.

Съели по панде
Сели в такси с надписью "среда" на подголовнике
И отправились спать
Photobucket
Ведь завтра поезд увезет меня в Шанхай...

пысы: И это я очень поверхностно рассказала )))
пыпысы: Таня и Женя! Я вас люблю, скучаю, воспоминания о вашем гостеприимстве греют мне душу!
Photobucket
Tags: htcfoto, друже, мимими, путешествие, фото

• 6 часов в Шанхае

Поезд из Нинбо в Шанхай идет 3 часа, вполне можно поспать, если конечно к тебе не подсядет какой-нибудь больной китаец, кашляющий, сморкающийся и…

• Про спонтанность - любовь мою

Спонтанность радует. Она как прозрение, как божий дар. Давай - А, Давай =) И хехей, в путь-дорогу =) Противоположная ситуация: Давай - Можно…

• Records или "А у тебя работает Eject?"

Намедни супергруппа " ВИА зе Шампиньонс" ( ох бы не "Впадина" и не "Мягкая голова") решила записать альбом =) Пригласили звезду, в лице Евгения…

• 6 часов в Шанхае

• Про спонтанность - любовь мою

• Records или "А у тебя работает Eject?"